Поразмыслим. Казалось бы, причем здесь русская самобытность и сегодняшняя смерть Максима Фомина (Владлена Татарского)?
Надо понимать после Даши Дугиной, о смерти которой я уже писала, что между ними есть определенные аналогии. Убирают таким жутким террористическим способом молодых людей, чье имя может быть связано с будущим России и ее возрождением (оно и было так, но я имею ввиду потенциально повсеместную известность как некоего национального героя, что-то типа Сергея Бодрова). Также, главная причина – это люди другого, непривычного после советского прошлого для нас менталитета. Это мощнейшая закваска русского мира, русской идеи, русской правды, Русской Цивилизации, забытых нами смыслов. Таких людей у нас на виду – итак горсть, а учитывая, что старички здесь не так важны, потому что не могут быть в перспективе национальными героями, кто даст надежду на возрождение России всем и поведет ко Христу среди всего этого хаоса, – то это самый мощный удар, который только можно было нанести.
И если от таких единичных уникумов избавляются с такой тщательностью, агентурно, взрывая в нашей стране в столицах, то это уже «почерк». И значит, была большая правда за их словами и вектором, и если вы еще не знакомы с их судьбой и делом, то самое время обратить внимание сейчас. Ну и, в конечном счете, если мы так и останемся вариться в иллюзии обычной жизни и далее, то в перспективе придется надеяться только на войну как на метанойю, чтобы нам наконец обрести себя и избавиться от всего навязанного нам, причем войну здесь, у нас во дворах. А она придет, для того всё это и замышлялось: для уничтожения нашей сердцевины, нашей правды. Спросите, какой?
Противостояние текущей войне может быть только в просвещении. И суть нашего возвращения к корням, суть русской традиционной культуры – в ее христоцентричности.